Коллаборации от H&M

H&M не перестает радовать своих поклонников, предлагая широкий ассортимент базовых вещей и регулярно появляющиеся в продаже капсульные коллекции – результаты успешных коллабораций с модными дизайнерами.

Начав этот путь в 2004 году с Карлом Лагерфельдом, признанным мэтром модного мира, к 2014 шведский бренд устроил сотрудничество уже с почти десятком кутюрье и селебрити. Comme Des Garcons, Роберто Кавалли, Мадонна, Стелла МакКартни и Джимми Чу – до конца списка ещё далеко! Так руководство H&M за несколько лет утвердило себе славу производителя качественной и действительно модной одежды.

Но предусмотрительные директора H&M не забывают и о сегменте аксессуаров и обуви.

В 2009 году Тамара Меллон и бренд Jimmy Choo подготовили коллекцию обуви и аксессуаров из натуральных материалов. К сожалению, ожидаемого скачка продаж не произошло. Эксперты винят в этом высокие для массового рынка цены – цена пары обуви доходила до 300$.

Серость осени 2012 года была разбавлена ожиданием старта продаж вызывающе яркой коллекции аксессуаров Анны Делло Руссо. Китчевые и дерзкие вещицы, несмотря на то, что выполнены они были из пластмассы, вызывали ажиотаж среди модниц с любым размером кошелька.

В российских магазинах H&M регулярно появляются новые результаты сотрудничества высокой моды и масс-маркета. Правда модницы не всегда могут успеть за понравившейся вещью – уж слишком высока конкуренция за этот атрибут.

Здесь имеется в наличии отличный сборник увлекательного порно видеоПроститутки на карте xprostitutka.com

Навигация

Предыдущая статья: ←

Metrika
Яндекс.Метрика
© 2017 Новости мира моды.